Реклама и связи
с общественностью
в коммерческой сфере
Научитесь работать с рекламными каналами, решать бизнес-задачи и превращать "воду" в реальные продажи
БАКАЛАВРИАТ
рекламА и связи с общественностью
  • НАПРАВЛЕНИЕ АККРЕДИТОВАНО
  • Государственный диплом
СРЕДНИЙ БАЛЛ ПРИ ЗАЧИСЛЕНИИ НА БЮДЖЕТ (2019)
197
  • ИСТОРИЯ
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
  • РУССКИЙ ЯЗЫК
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
20/5
БЮДЖЕТ/КОММЕРЦИЯ
СРОК ОБУЧЕНИЯ ОЧНО
4 ГОДА
СТОИМОСТЬ: 190 330 рублей в год
Специалисты по связям с общественностью – это коммуникабельные личности, которые профессионально взаимодействуют с органами власти, СМИ, представителями телевидения, радио и организуют для своих клиентов мероприятия. Любая компания нуждается в рекламе, в привлечении новых клиентов и в поддержании своего имиджа на рынке. Хочешь стать востребованным специалистом?
4 формата
Лекции, семинары, практики, научно-исследовательские работы
Стажировки
Опыт работы на предприятиях и в организациях можно включить в резюме
Эксперты
Преподаватели-практики поделятся реальными кейсами
и профессиональным опытом, предоставят возможности нетворкинга
Карьера
Реализация собственного коммерческого или социального проекта, PR-сопровождение организаций и бизнеса
Учись на бюджете бесплатно, на коммерции – 190 330 рублей в год!
Close
Что Вы будете изучать и чему научитесь?
4 года обучения: занятия в Сургутском государственном университете проходят с понедельника по субботу. Вас ждут разные форматы обучения: лекции, семинары, практики, научно-исследовательские работы. Вы будете выполнять интересные домашние задания, работать над развитием hard skills и soft skills, реализовывать проекты под руководством преподавателей-практиков.
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ СУРГУ // РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // 55:35-1:09:29
Получить презентации и буклеты по образовательной программе
1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения
4 год обучения
«Переговоры — самый сложный способ демонстрации силы»
Сардоникус
На первом году обучения вы изучите ключевые общеобразовательные дисциплины, необходимые для дальнейшего понимания углубленных предметов. К данным дисциплинам относятся история, философия, русский язык и культура речи, безопасность жизнедеятельности и физическая культура. Вы начнете постепенно углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 1-го года обучения
Основы теории коммуникации
  • Знание процесса коммуникации и обратной связи от аудитории
  • Умение профессионально организовать личную, деловую и публичную коммуникацию
  • Навык создания универсальных текстов
Психология
  • Знание возрастных особенностей человека в восприятия информации
  • Умение вести общение с человеком в соответствии с его возрастом, уровнем культуры и психологическими особенностями развития
  • Навыки исследования воздействия рекламных, социальных и коммерческих посланий на человека
Основы связей с общественностью
  • Знание особенностей и свойств аудитории, коммуникатора и сообщений
  • Умение организовывать профессиональную коммуникацию с журналистами, партнерами, покупателями и сотрудниками
  • Навык устранения сбоя коммуникации и разрешения кризисных ситуаций
Социология
  • Знание особенностей устройства и функционирования социальных групп общества
  • Владение навыками социологических исследований
  • Интерпретация социологических данных
Мировой опыт художественной культуры в рекламе и связях с общественностью
  • Поддержка и развитие интереса к деятельности организаций, работающих в сфере культуры
  • Способность к созданию, сохранению и трансляции
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»
Эндрю Маккензи
На втором году обучения вы освоите методы научных исследований в сфере рекламы и связей с общественностью. Продолжите изучение мирового опыта художественной культуры, освоите логику и теорию аргументации, научитесь работать с текстами и выпустите собственную учебную газету и журналистские видеоматериалы. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 2-го года обучения
Основы маркетинга
  • Знание закономерностей развития рынка, ценообразования и продвижения товара, услуги и организации
  • Умение просчитывать экономическую эффективность кампании
  • Навыки создания бизнес-плана
Конфликтология
  • Знание особенностей внутрикорпоративных коммуникаций
  • Умение проводить эффективные переговоры и разрешать конфликтные ситуации
  • Навыки саморедакции в работе с коллективом
Основы тележурналистики
  • Знание журналистской методики работы с информацией, проверки ее на достоверность
  • Умение собирать, обрабатывать и оформлять информацию в виде жанров
  • Навыки верстки, дизайна и монтажа
Имиджеология
  • Знание особенностей конструирования имиджа политиков, общественных организаций, компаний, товаров и территорий
  • Умение управлять имиджем
  • Навыки проектирования и корректировки имиджа
Копирайтинг
  • Знание специфики рекламного, развлекательного, продающего текста
  • Стимулирование продаж и популяризация товара, услуги и человека благодаря текстам
  • Навыки создания и размещения текстов в необходимого формата на соответствующих площадках
Спонсоринг и фандрайзинг
  • Знание специфики работы для продвижения компании или персоны
  • Умение создавать спонсорские предложения и пакеты
  • Навык привлечение средств компании-спонсора к какому-либо проекту или акции
«Реклама - это бабочка-однодневка, она может восхищать или раздражать зрителя, но главное, чтобы она запоминалась и работала»
На третьем году обучения вы погрузитесь в психологию и социологию массовых коммуникаций, изучите социальную психологию и психологию управления, освоите интегрированные коммуникации, принципы ведения переговоров и информационные технологии в средствах массовых коммуникаций. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 3-го года обучения
Теория и практика массовой информации
  • Знание места и роли средств массовой информации в жизни современного общества и социальном управлении
  • Мзучение работы современных российских и зарубежных СМИ
  • Навыки коммуникационной культуры и безопасности в социальных медиа и медиаконвергентных СМИ
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Знание методов сбора и анализа маркетинговой информации
  • Умение проводить конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценку спроса
  • Навыки решения практических современных кейсов
Теория и практика рекламы
  • Знание рекламы как средства и способ информации, средства массовой коммуникации и формы массовой культуры
  • Умение определяющий интересы и действия огромных масс людей
  • Навыки управления потребительским спросом
Семиотика
  • Знание знаков и символов мировой культуры
  • Умение использовать богатейший опыт культуры и искусства в создании рекламных видео, аудио текстов
  • Навыки анализа и расшифровки посланий и месседжей образцов художественной культуры
Реклама и связи с общественностью в деятельности государственных структур
  • Представление о сущности рекламы и связей с общественностью в государственных и муниципальных структурах
  • Использования опыта рекламы и связей с общественностью в деятельности государственных и муниципальных структурах
  • Овладения технологией прогнозирования, предотвращения кризисных ситуаций посредством PR
Дизайн в средствах массовых коммуникаций
  • Знание современных тенденций, новинок и ГОСТов в визуальном оформлении бумажных и медиаконвергентных СМИ
  • Умение создавать, корректировать дизайн газет, журналов, интернет-медиа
  • Навыки верстки и оформления законченных продуктов медиа
«Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом»
Ричард Брэнсон
На четвертом году обучения вы завершите изучение таких дисциплин, как социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, дизайн в средствах массовой информации. Вы отточите полученные за три года знания в таких дисциплинах, как брендинг, медиа- и бизнеспланирование, организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Вы сможете организовать работу отдела по рекламе и связям с общественностью, пресс-службы. Повысите уровень понимания профессиональной этики и служебного этикета, психологии стресса и стрессоустойчивого поведения. Разберётесь с правовыми основами регулирования средств массовой информации и рекламы. Защитите выпускную квалификационную работу и станете дипломированным бакалавром.
Ключевые дисциплины 4-го года обучения
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Знание структуры и основных направлений деятельности отделов рекламы и связей с общественностью
  • Планирование, организация и проведение рекламных и PR-кампаний
  • Применение методов решения организационных и медийных проблем
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
  • Знание о специфике социальной и социально-культурной сферы
  • Использование механизмов формирования общественного мнения
  • Использования PR-инструментария при разработке и проведении социально ориентированных PR-мероприятий
Правовые основы рекламы
  • Знание принципов правового регулирования рекламной и PR-деятельности в России и зарубежных странах
  • Выработка умения ориентироваться в нормативно-правовых актах о регулировании рекламной и PR-деятельности
  • Умение применять юридическое содержание правовых норм в реальных событиях общественной жизни
Реклама и связи с общественностью в политике
  • Знание основных принципов и методов проведения кампаний в сфере связей с общественностью
  • Применение основных технологий и современных концепций проведения кампаний в политической сфере
  • Разработка рекламной и PR-кампании, умение работать с аудиторией
Брендинг
  • Знание истории, основ и технологии брендирования товара, услуги, персоны, компании
  • Умение проводить исследование рынка, конкурентов, составлять портрет целевой аудитории
  • Продвижение бренда в социальных сетях, СМИ, офлайн среде
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
  • Информирование целевой аудитории о деятельности организации или заказчике, распространение публикаций, отзывов и новостей на внешних площадках
  • Знание основ и понимание ответственности за имидж и репутацию компании
  • Умение официально представлять компанию и выступать от ее лица на различных мероприятиях
  • Владение интернет-аналитикой и инструментами автоматизации сбора статистики
Практики
и стажировки
Профессионально-ознакомительная практика
с нами интересно
Узнаем как, где и с кем работают PR-специалисты в нашем городе
Социальное проектирование
Научим создавать проекты и решать важные проблемы города и округа
Бизнес-планирование
Научим создавать, рекламировать и продвигать имидж и бренд компании
Научно-исследовательская,
преддипломная практика
Проведем исследование, спроектируем и реализуем проект вашей мечты
Возможные профессиональные траектории
Начиная выстраивать свою образовательную и профессиональную траекторию сегодня, вы обеспечиваете себе благополучное завтра. Профессиональные судьбы наших выпускников разные, но каждый из них добился успеха в деле, которое полюбил. Мы предлагаем вам варианты, но не ограничиваем ваши возможности.
PR-СПЕЦИАЛИСТ
РЕКЛАМИСТ
МАРКЕТОЛОГ
PR-СПЕЦИАЛИСТ
Связи со СМИ, создание имиджа компании, создание сообщений для СМИ и компании, эти направления деятельности реализуют:
  • PR-менеджер*
  • GR-менеджер*
  • Специалист по связям с общественностью*
  • Пресс-секретарь*
*Согласно данным hh.ru за 2019 год, в Югре размещено более 59 вакансий со средней стартовой заработной платой 40 000 рублей
РЕКЛАМИСТ
Создание и размещение рекламных сообщений для продвижение товара, услуги и компании, эти направления деятельности реализуют:
  • PR-менеджер*
  • Специалист по связям с общественностью*
  • Пресс-секретарь*
*Согласно данным hh.ru за 2019 год, в Югре размещено более 40 вакансий со средней стартовой заработной платой 37 500 рублей
МАРКЕТОЛОГ
Изучение рынка и его тенденций, поведения потребителей и выстраивание отношений с покупателями, эти направления деятельности реализует:
  • менеджер по маркетингу
*Согласно данным hh.ru за 2019 год, в Югре размещено более 180 вакансий со средней стартовой заработной платой 45 000 рублей
Ваше резюме может быть таким уже по окончании обучения
Достижения
  • Участие в научных конференциях, форумах
  • Участие в грантовых конкурсах
  • Участие в конкурсах социальной рекламы
Ключевые компетенции
  • Создание рекламных, социальных и бизнес-проектов
  • PR-сопровождение компании
  • Создание рекламных текстов для медиаконвергентных СМИ
Опыт работы по специальности (во время учебы)
Наши студенты имеют возможность получить опыт работы по специальности и зарекомендовать себя перед будущим работодателем во время производственных практик на предприятиях и в организациях на протяжении всего обучения.

Вы сами строите траекторию своего профессионального развития.

Рекламное агентство «5 звезд», ассистент PR-специалиста, 2022
Обязанности:

  • Копирайтинг, создание рекламных макетов
  • Организация и сопровождение мероприятий для СМИ
  • Ведение социальный сетей и сайта компании
Маркетинговое агентство «Art style», рекламист, 2023
Обязанности:

  • Создание рекламных макетов и сценариев рекламных роликов
Остался вопрос? Скорее напиши его нам! :)
Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте своё окружение.
Команда СурГУ онлайн :)
Вопросы, предложения, подписки принимаются :)
Вы хотите
В СурГУ Вы сами выбираете свой путь – классический, неклассический или другой?
Made on
Tilda