Приемная комиссия СурГУ
Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
Позвонить: +7 (3462) 76-29-14
Написать: pr_kom@surgu.ru
Посетить: 628 412, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
Подпишись на Приемную кампанию 2021-2022
Сообщим когда, куда и как подавать документы, а также расскажем об университете, студенческой жизни и возможностях, которые изменят твою жизнь.
Нажимая на кнопку я подтверждаю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от СурГУ
Организация здравоохранения и общественное здоровье
31.08.71 Ординатура на русском языке
КВАЛИФИКАЦИЯ
ВРАЧ – ОРГАНИЗАТОР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | БЮДЖЕТ – 2
2 ГОДА ОЧНО
СРОК ОБУЧЕНИЯ
Поступить в ординатуру Медицинского института СурГУ и стать врачом – организатором здравоохранения и общественного здоровья за 2 года. Учиться и работать с профессионалами в регионе с развитой медицинской инфраструктурой и высокими зарплатами.
Описание программы
Программа направлена на подготовку квалифицированного врача – организатора здравоохранения и общественного здоровья, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, готового к обеспечению деятельности организации здравоохранения, направленной на укрепление общественного здоровья и совершенствование управления медицинской организацией
Основные учебные курсы
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Оценка состояния здоровья населения
  • Оценка деятельности организаций здравоохранения
  • Планирование деятельности организаций здравоохранения
  • Менеджмент в здравоохранении
  • Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций
  • Социально-психологические основы профессиональной деятельности
  • Микробиология
  • Педагогика
  • Клиническая фармакология
  • Персонифицированная медицина
Ресурсные возможности для научно-исследовательской деятельности
Медицинские учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Известные преподаватели
  • Коваленко Людмила Васильевна д.м.н., профессор, заведующая кафедрой;
  • Болотская Лариса Алексеевна д.м.н., профессор;
  • Наумова Людмила Алексеевна д.м.н., профессор;
  • Бубович Елена Владимировна к.м.н., доцент;
  • Кавушевская Наталья Сергеевна к.б.н., старший преподаватель;
  • Коваленко Лариса Анатольевна к.псих.н., доцент;
  • Коваленко Елена Ивановна к.пед.н, старший преподаватель;
  • Тюрина Ирина Александровна к.м.н., доцент;
  • Черняк Анастасия Яковлевна к.м.н., Альфа-страхование
Особенности учебного процесса
С целью профессионального роста, обеспечения соответствия квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, в процессе обучения используются современные педагогические технологии в следующих формах:
  • стажировки;
  • тренинги в симуляционных центрах;
  • компьютерное тестирование;
  • использование современных дистанционных образовательных технологий (образовательный портал и вебинары);
  • участие в съездах, конгрессах, конференциях, мастер-классах;
  • участие в системе непрерывного медицинского образования.

В рамках приобретения необходимых навыков проводится обучающий симуляционный курс с использованием современных манекенов. Клинические ординаторы под руководством преподавателей, ведут организационную практическую работу совместно врачами и заведующими профильных отделений, руководителями в сфере здравоохранения
Научно-исследовательская работа
Основное направление научной деятельности кафедры — медико-экологические аспекты охраны здоровья человека в ХМАО. В настоящее время научно-исследовательская работа на кафедре проводится по темам: Пато- и морфогенез дисрегенеративных и неопластических процессов в пограничных эпителиях при социально-значимой патологии. Оптимизация патогенетического подхода к режимам мобилизации и трансплантации гемопоэтических стволовых клеток у пациентов с гематологическими заболеваниями
Общественная работа и участие в работе профессиональных сообществ
При непосредственном участии коллектива кафедры в регионе ежегодно проводятся региональные конференции, на постоянной основе работает научно-исследовательская программа для врачей, проводятся круглые столы, научно-исследовательские семинары и школы практикующих врачей по актуальным вопросам организации здравоохранения и общественного здоровья. Также сотрудники кафедры на постоянной основе оказывают организационно-методическую и медицинскую консультативную помощь медицинским и социальным учреждениям округа.
Этапы поступления в ординатуру Медицинского института СурГУ
1
Выбери направления подготовки ординатуры
2
Пройди успешно ГИА
3
Пройди первичную аккредитацию специалистов
4
Получи диплом о высшем образовании
5
С 1 июля по 4 августа подай документы
6
Пройди вступительные испытания в соответствии с расписанием, установленным вузом с 5 по 10 августа
7
Пройди процесс зачисления (целевое место)
Предоставь оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление до 16 августа (включительно) и посмотри приказ о зачислении на сайте СурГУ 17 августа
8
Пройди процесс зачисления (основное место)
Предоставь оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление до 18 августа (включительно) и посмотри приказ о зачислении на сайте СурГУ 19 августа
9
Пройди процесс зачисления (платное место)
Предоставь оригинал документа об образовании, заявление о согласии на зачисление и договор об оказании платных образовательных услуг до 20 августа (включительно) и посмотри приказ о зачислении на сайте СурГУ 23 августа
Ответы на вопросы поступающих
Кто может поступить на программу ординатуры в СурГУ?
На обучение по программам ординатуры в СурГУ принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства и получившие высшее медицинское и (или) высшее фармацевтическое образование, с учетом квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.

К освоению программ ординатуры допускаются лица, имеющие высшее медицинское и (или) высшее фармацевтическое образование. При приеме на обучение учитываются квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам.
Какой документ об образовании и о квалификации необходим для поступления в ординатуру СурГУ?
Поступающий представляет документ об образовании и о квалификации, удостоверяющий образование соответствующего уровня:

  • документ об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

  • документ государственного образца об уровне образования и о квалификации, полученный до 01.01.2014;

  • документ об образовании и о квалификации образца, установленного ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» и ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет», или документ об образовании и о квалификации образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации, если указанный документ выдан лицу, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию;

  • документ (документы) иностранного государства об образовании и о квалификации, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования.
Получить программу вступительных испытаний
Поступаешь? Получи программу вступительных испытаний.
Close
Made on
Tilda