Приемная комиссия СурГУ
Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
Позвонить: +7 (3462) 76-29-14
Написать: pr_kom@surgu.ru
Посетить: 628 412, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
Подпишись на Приемную кампанию 2021-2022
Сообщим когда, куда и как подавать документы, а также расскажем об университете, студенческой жизни и возможностях, которые изменят твою жизнь.
Нажимая на кнопку я подтверждаю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от СурГУ
Реклама и связи
с общественностью
в коммерческой сфере
Научитесь работать с рекламными каналами, решать бизнес-задачи и превращать «воду» в реальные продажи
Zero block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
БАКАЛАВРИАТ
42.03.01 рекламА и связи с обществен-ностью
  • Государственный диплом
  • Отсрочка от армии
  • Возможность использования маткапитала при оплате за обучение
СРЕДНИЙ БАЛЛ ПРИ ЗАЧИСЛЕНИИ НА БЮДЖЕТ (2020)
62,70
  • История или иностранный язык
  • Обществознание
  • Русский язык
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
20/5
Бюджет/Коммерция
СРОК ОБУЧЕНИЯ ОЧНО
4 ГОДА
Стоимость: 180 320 рублей в год
Специалисты по связям с общественностью — это коммуникабельные личности, которые профессионально взаимодействуют с органами власти, СМИ, представителями телевидения, радио и организуют для своих клиентов мероприятия. Любая компания нуждается в рекламе, в привлечении новых клиентов и в поддержании своего имиджа на рынке. Хочешь стать востребованным специалистом?
4 формата
Лекции, семинары, практики, научно-исследовательские работы
Стажировки
Опыт работы на предприятиях и в организациях можно включить в резюме
Эксперты
Преподаватели-практики поделятся реальными кейсами
и профессиональным опытом, предоставят возможности нетворкинга
Карьера
Реализация собственного коммерческого или социального проекта, PR-сопровождение организаций и бизнеса
1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения
4 год обучения
«Переговоры — самый сложный способ демонстрации силы»
Сардоникус
На первом году обучения вы изучите ключевые общеобразовательные дисциплины, необходимые для дальнейшего понимания углубленных предметов. К данным дисциплинам относятся история, философия, русский язык и культура речи, безопасность жизнедеятельности и физическая культура. Вы начнете постепенно углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 1-го года обучения
Основы теории коммуникации
  • Знание процесса коммуникации и обратной связи от аудитории
  • Умение профессионально организовать личную, деловую и публичную коммуникацию
  • Навык создания универсальных текстов
Психология
  • Знание возрастных особенностей человека в восприятия информации
  • Умение вести общение с человеком в соответствии с его возрастом, уровнем культуры и психологическими особенностями развития
  • Навыки исследования воздействия рекламных, социальных и коммерческих посланий на человека
Основы связей с общественностью
  • Знание особенностей и свойств аудитории, коммуникатора и сообщений
  • Умение организовывать профессиональную коммуникацию с журналистами, партнерами, покупателями и сотрудниками
  • Навык устранения сбоя коммуникации и разрешения кризисных ситуаций
Социология
  • Знание особенностей устройства и функционирования социальных групп общества
  • Владение навыками социологических исследований
  • Интерпретация социологических данных
Мировой опыт художественной культуры в рекламе и связях с общественностью
  • Поддержка и развитие интереса к деятельности организаций, работающих в сфере культуры
  • Способность к созданию, сохранению и трансляции
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»
Эндрю Маккензи
На втором году обучения вы освоите методы научных исследований в сфере рекламы и связей с общественностью. Продолжите изучение мирового опыта художественной культуры, освоите логику и теорию аргументации, научитесь работать с текстами и выпустите собственную учебную газету и журналистские видеоматериалы. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 2-го года обучения
Основы маркетинга
  • Знание закономерностей развития рынка, ценообразования и продвижения товара, услуги и организации
  • Умение просчитывать экономическую эффективность кампании
  • Навыки создания бизнес-плана
Конфликтология
  • Знание особенностей внутрикорпоративных коммуникаций
  • Умение проводить эффективные переговоры и разрешать конфликтные ситуации
  • Навыки саморедакции в работе с коллективом
Основы тележурналистики
  • Знание журналистской методики работы с информацией, проверки ее на достоверность
  • Умение собирать, обрабатывать и оформлять информацию в виде жанров
  • Навыки верстки, дизайна и монтажа
Имиджеология
  • Знание особенностей конструирования имиджа политиков, общественных организаций, компаний, товаров и территорий
  • Умение управлять имиджем
  • Навыки проектирования и корректировки имиджа
Копирайтинг
  • Знание специфики рекламного, развлекательного, продающего текста
  • Стимулирование продаж и популяризация товара, услуги и человека благодаря текстам
  • Навыки создания и размещения текстов в необходимого формата на соответствующих площадках
Спонсоринг и фандрайзинг
  • Знание специфики работы для продвижения компании или персоны
  • Умение создавать спонсорские предложения и пакеты
  • Навык привлечение средств компании-спонсора к какому-либо проекту или акции
«Реклама — это бабочка-однодневка, она может восхищать или раздражать зрителя, но главное, чтобы она запоминалась и работала»
На третьем году обучения вы погрузитесь в психологию и социологию массовых коммуникаций, изучите социальную психологию и психологию управления, освоите интегрированные коммуникации, принципы ведения переговоров и информационные технологии в средствах массовых коммуникаций. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 3-го года обучения
Теория и практика массовой информации
  • Знание места и роли средств массовой информации в жизни современного общества и социальном управлении
  • Мзучение работы современных российских и зарубежных СМИ
  • Навыки коммуникационной культуры и безопасности в социальных медиа и медиаконвергентных СМИ
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Знание методов сбора и анализа маркетинговой информации
  • Умение проводить конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценку спроса
  • Навыки решения практических современных кейсов
Теория и практика рекламы
  • Знание рекламы как средства и способ информации, средства массовой коммуникации и формы массовой культуры
  • Умение определяющий интересы и действия огромных масс людей
  • Навыки управления потребительским спросом
Семиотика
  • Знание знаков и символов мировой культуры
  • Умение использовать богатейший опыт культуры и искусства в создании рекламных видео, аудио текстов
  • Навыки анализа и расшифровки посланий и месседжей образцов художественной культуры
Реклама и связи с общественностью в деятельности государственных структур
  • Представление о сущности рекламы и связей с общественностью в государственных и муниципальных структурах
  • Использования опыта рекламы и связей с общественностью в деятельности государственных и муниципальных структурах
  • Овладения технологией прогнозирования, предотвращения кризисных ситуаций посредством PR
Дизайн в средствах массовых коммуникаций
  • Знание современных тенденций, новинок и ГОСТов в визуальном оформлении бумажных и медиаконвергентных СМИ
  • Умение создавать, корректировать дизайн газет, журналов, интернет-медиа
  • Навыки верстки и оформления законченных продуктов медиа
«Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом»
Ричард Брэнсон
На четвертом году обучения вы завершите изучение таких дисциплин, как социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, дизайн в средствах массовой информации. Вы отточите полученные за три года знания в таких дисциплинах, как брендинг, медиа- и бизнеспланирование, организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Вы сможете организовать работу отдела по рекламе и связям с общественностью, пресс-службы. Повысите уровень понимания профессиональной этики и служебного этикета, психологии стресса и стрессоустойчивого поведения. Разберётесь с правовыми основами регулирования средств массовой информации и рекламы. Защитите выпускную квалификационную работу и станете дипломированным бакалавром.
Ключевые дисциплины 4-го года обучения
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Знание структуры и основных направлений деятельности отделов рекламы и связей с общественностью
  • Планирование, организация и проведение рекламных и PR-кампаний
  • Применение методов решения организационных и медийных проблем
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
  • Знание о специфике социальной и социально-культурной сферы
  • Использование механизмов формирования общественного мнения
  • Использования PR-инструментария при разработке и проведении социально ориентированных PR-мероприятий
Правовые основы рекламы
  • Знание принципов правового регулирования рекламной и PR-деятельности в России и зарубежных странах
  • Выработка умения ориентироваться в нормативно-правовых актах о регулировании рекламной и PR-деятельности
  • Умение применять юридическое содержание правовых норм в реальных событиях общественной жизни
Реклама и связи с общественностью в политике
  • Знание основных принципов и методов проведения кампаний в сфере связей с общественностью
  • Применение основных технологий и современных концепций проведения кампаний в политической сфере
  • Разработка рекламной и PR-кампании, умение работать с аудиторией
Брендинг
  • Знание истории, основ и технологии брендирования товара, услуги, персоны, компании
  • Умение проводить исследование рынка, конкурентов, составлять портрет целевой аудитории
  • Продвижение бренда в социальных сетях, СМИ, офлайн среде
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
  • Информирование целевой аудитории о деятельности организации или заказчике, распространение публикаций, отзывов и новостей на внешних площадках
  • Знание основ и понимание ответственности за имидж и репутацию компании
  • Умение официально представлять компанию и выступать от ее лица на различных мероприятиях
  • Владение интернет-аналитикой и инструментами автоматизации сбора статистики
Практики и стажировки
1
Профессионально-ознакомительная практика
Узнаем как, где и с кем работают PR-специалисты в нашем городе
2
Социальное проектирование
Научим создавать проекты и решать важные проблемы города и округа
3
Бизнес-планирование
Научим создавать, рекламировать и продвигать имидж и бренд компании
4
Научно-исследовательская,
преддипломная практика
Проведем исследование, спроектируем и реализуем проект вашей мечты
Возможные профессиональные траектории
Начиная выстраивать свою образовательную и профессиональную траекторию сегодня, вы обеспечиваете себе благополучное завтра. Профессиональные судьбы наших выпускников разные, но каждый из них добился успеха в деле, которое полюбил. Мы предлагаем вам варианты, но не ограничиваем ваши возможности.
PR-СПЕЦИАЛИСТ
РЕКЛАМИСТ
МАРКЕТОЛОГ
PR-СПЕЦИАЛИСТ
Связи со СМИ, создание имиджа компании, создание сообщений для СМИ и компании, эти направления деятельности реализуют:
  • PR-менеджер*
  • GR-менеджер*
  • Специалист по связям с общественностью*
  • Пресс-секретарь*
*Согласно данным hh.ru за 2019 год, в Югре размещено более 59 вакансий со средней стартовой заработной платой 40 000 рублей
РЕКЛАМИСТ
Создание и размещение рекламных сообщений для продвижение товара, услуги и компании, эти направления деятельности реализуют:
  • PR-менеджер*
  • Специалист по связям с общественностью*
  • Пресс-секретарь*
*Согласно данным hh.ru за 2019 год, в Югре размещено более 40 вакансий со средней стартовой заработной платой 37 500 рублей
МАРКЕТОЛОГ
Изучение рынка и его тенденций, поведения потребителей и выстраивание отношений с покупателями, эти направления деятельности реализует:
  • менеджер по маркетингу
*Согласно данным hh.ru за 2019 год, в Югре размещено более 180 вакансий со средней стартовой заработной платой 45 000 рублей
Историю каждого студента, преподавателя и выпускника мы храним бережно. Начни свою историю вместе с нами!
Made on
Tilda