Приемная комиссия СурГУ
Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
Позвонить: +7 (3462) 763-000
Посетить: 628 412, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
Реклама и связи
с общественностью|
<a href="https://storyset.com/web">Web illustrations by Storyset</a>
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Бакалавриат
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
очно
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
187 530 рублей
ЕГЭ
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
20/5 мест
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
4 года
Обучение рассчитано на
3 семестра — 1,5 года. Занятия будут проходить один раз в неделю очно или онлайн.

Посмотреть программу
Системно
Бесплатно
Престижно
Получить навыки программирования и научиться использовать базы данных смогут не менее 100 студентов.
Программа реализуется в рамках федерального проекта
«Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли»
и нацпрограммы
«Цифровая экономика РФ»
Эксклюзивно
Получить дополнительную квалификацию «Программист» смогут только студенты СурГУ не ИТ-направлений.
  • БАКАЛАВРИАТ
    42.03.01 рекламА и связи с обществен-ностью
    • Государственный диплом
    • Отсрочка от армии
    • Возможность использования маткапитала при оплате за обучение
  • СРЕДНИЙ БАЛЛ ПРИ ЗАЧИСЛЕНИИ НА БЮДЖЕТ (2020)
    62,70
    • История или иностранный язык
    • Обществознание
    • Русский язык
  • КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
    20/5
    Бюджет/Коммерция
  • СРОК ОБУЧЕНИЯ ОЧНО
    4 ГОДА
    Стоимость: 180 320 рублей в год
Специалисты по связям с общественностью — это коммуникабельные личности, которые профессионально взаимодействуют с органами власти, СМИ, представителями телевидения, радио и организуют для своих клиентов мероприятия. Любая компания нуждается в рекламе, в привлечении новых клиентов и в поддержании своего имиджа на рынке. Хочешь стать востребованным специалистом?
4 формата
Лекции, семинары, практики, научно-исследовательские работы
Стажировки
Опыт работы на предприятиях и в организациях можно включить в резюме
Эксперты
Преподаватели-практики поделятся реальными кейсами
и профессиональным опытом, предоставят возможности нетворкинга
Карьера
Реализация собственного коммерческого или социального проекта, PR-сопровождение организаций и бизнеса
1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения
4 год обучения
«Переговоры — самый сложный способ демонстрации силы»
Сардоникус
На первом году обучения вы изучите ключевые общеобразовательные дисциплины, необходимые для дальнейшего понимания углубленных предметов. К данным дисциплинам относятся история, философия, русский язык и культура речи, безопасность жизнедеятельности и физическая культура. Вы начнете постепенно углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 1-го года обучения
  • Основы теории коммуникации
    • Знание процесса коммуникации и обратной связи от аудитории
    • Умение профессионально организовать личную, деловую и публичную коммуникацию
    • Навык создания универсальных текстов
  • Психология
    • Знание возрастных особенностей человека в восприятия информации
    • Умение вести общение с человеком в соответствии с его возрастом, уровнем культуры и психологическими особенностями развития
    • Навыки исследования воздействия рекламных, социальных и коммерческих посланий на человека
  • Основы связей с общественностью
    • Знание особенностей и свойств аудитории, коммуникатора и сообщений
    • Умение организовывать профессиональную коммуникацию с журналистами, партнерами, покупателями и сотрудниками
    • Навык устранения сбоя коммуникации и разрешения кризисных ситуаций
  • Социология
    • Знание особенностей устройства и функционирования социальных групп общества
    • Владение навыками социологических исследований
    • Интерпретация социологических данных
  • Мировой опыт художественной культуры в рекламе и связях с общественностью
    • Поддержка и развитие интереса к деятельности организаций, работающих в сфере культуры
    • Способность к созданию, сохранению и трансляции
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»
Эндрю Маккензи
На втором году обучения вы освоите методы научных исследований в сфере рекламы и связей с общественностью. Продолжите изучение мирового опыта художественной культуры, освоите логику и теорию аргументации, научитесь работать с текстами и выпустите собственную учебную газету и журналистские видеоматериалы. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 2-го года обучения
  • Основы маркетинга
    • Знание закономерностей развития рынка, ценообразования и продвижения товара, услуги и организации
    • Умение просчитывать экономическую эффективность кампании
    • Навыки создания бизнес-плана
  • Конфликтология
    • Знание особенностей внутрикорпоративных коммуникаций
    • Умение проводить эффективные переговоры и разрешать конфликтные ситуации
    • Навыки саморедакции в работе с коллективом
  • Основы тележурналистики
    • Знание журналистской методики работы с информацией, проверки ее на достоверность
    • Умение собирать, обрабатывать и оформлять информацию в виде жанров
    • Навыки верстки, дизайна и монтажа
  • Имиджеология
    • Знание особенностей конструирования имиджа политиков, общественных организаций, компаний, товаров и территорий
    • Умение управлять имиджем
    • Навыки проектирования и корректировки имиджа
  • Копирайтинг
    • Знание специфики рекламного, развлекательного, продающего текста
    • Стимулирование продаж и популяризация товара, услуги и человека благодаря текстам
    • Навыки создания и размещения текстов в необходимого формата на соответствующих площадках
  • Спонсоринг и фандрайзинг
    • Знание специфики работы для продвижения компании или персоны
    • Умение создавать спонсорские предложения и пакеты
    • Навык привлечение средств компании-спонсора к какому-либо проекту или акции
«Реклама — это бабочка-однодневка, она может восхищать или раздражать зрителя, но главное, чтобы она запоминалась и работала»
На третьем году обучения вы погрузитесь в психологию и социологию массовых коммуникаций, изучите социальную психологию и психологию управления, освоите интегрированные коммуникации, принципы ведения переговоров и информационные технологии в средствах массовых коммуникаций. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 3-го года обучения
  • Теория и практика массовой информации
    • Знание места и роли средств массовой информации в жизни современного общества и социальном управлении
    • Мзучение работы современных российских и зарубежных СМИ
    • Навыки коммуникационной культуры и безопасности в социальных медиа и медиаконвергентных СМИ
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    • Знание методов сбора и анализа маркетинговой информации
    • Умение проводить конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценку спроса
    • Навыки решения практических современных кейсов
  • Теория и практика рекламы
    • Знание рекламы как средства и способ информации, средства массовой коммуникации и формы массовой культуры
    • Умение определяющий интересы и действия огромных масс людей
    • Навыки управления потребительским спросом
  • Семиотика
    • Знание знаков и символов мировой культуры
    • Умение использовать богатейший опыт культуры и искусства в создании рекламных видео, аудио текстов
    • Навыки анализа и расшифровки посланий и месседжей образцов художественной культуры
  • Реклама и связи с общественностью в деятельности государственных структур
    • Представление о сущности рекламы и связей с общественностью в государственных и муниципальных структурах
    • Использования опыта рекламы и связей с общественностью в деятельности государственных и муниципальных структурах
    • Овладения технологией прогнозирования, предотвращения кризисных ситуаций посредством PR
  • Дизайн в средствах массовых коммуникаций
    • Знание современных тенденций, новинок и ГОСТов в визуальном оформлении бумажных и медиаконвергентных СМИ
    • Умение создавать, корректировать дизайн газет, журналов, интернет-медиа
    • Навыки верстки и оформления законченных продуктов медиа
«Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом»
Ричард Брэнсон
На четвертом году обучения вы завершите изучение таких дисциплин, как социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, дизайн в средствах массовой информации. Вы отточите полученные за три года знания в таких дисциплинах, как брендинг, медиа- и бизнеспланирование, организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Вы сможете организовать работу отдела по рекламе и связям с общественностью, пресс-службы. Повысите уровень понимания профессиональной этики и служебного этикета, психологии стресса и стрессоустойчивого поведения. Разберётесь с правовыми основами регулирования средств массовой информации и рекламы. Защитите выпускную квалификационную работу и станете дипломированным бакалавром.
Ключевые дисциплины 4-го года обучения
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    • Знание структуры и основных направлений деятельности отделов рекламы и связей с общественностью
    • Планирование, организация и проведение рекламных и PR-кампаний
    • Применение методов решения организационных и медийных проблем
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
    • Знание о специфике социальной и социально-культурной сферы
    • Использование механизмов формирования общественного мнения
    • Использования PR-инструментария при разработке и проведении социально ориентированных PR-мероприятий
  • Правовые основы рекламы
    • Знание принципов правового регулирования рекламной и PR-деятельности в России и зарубежных странах
    • Выработка умения ориентироваться в нормативно-правовых актах о регулировании рекламной и PR-деятельности
    • Умение применять юридическое содержание правовых норм в реальных событиях общественной жизни
  • Реклама и связи с общественностью в политике
    • Знание основных принципов и методов проведения кампаний в сфере связей с общественностью
    • Применение основных технологий и современных концепций проведения кампаний в политической сфере
    • Разработка рекламной и PR-кампании, умение работать с аудиторией
  • Брендинг
    • Знание истории, основ и технологии брендирования товара, услуги, персоны, компании
    • Умение проводить исследование рынка, конкурентов, составлять портрет целевой аудитории
    • Продвижение бренда в социальных сетях, СМИ, офлайн среде
  • Реклама и связи с общественностью в бизнесе
    • Информирование целевой аудитории о деятельности организации или заказчике, распространение публикаций, отзывов и новостей на внешних площадках
    • Знание основ и понимание ответственности за имидж и репутацию компании
    • Умение официально представлять компанию и выступать от ее лица на различных мероприятиях
    • Владение интернет-аналитикой и инструментами автоматизации сбора статистики
Практики и стажировки
1
Профессионально-ознакомительная практика
Узнаем как, где и с кем работают PR-специалисты в нашем городе
2
Социальное проектирование
Научим создавать проекты и решать важные проблемы города и округа
3
Бизнес-планирование
Научим создавать, рекламировать и продвигать имидж и бренд компании
4
Научно-исследовательская,
преддипломная практика
Проведем исследование, спроектируем и реализуем проект вашей мечты
Возможные профессиональные траектории
Начиная выстраивать свою образовательную и профессиональную траекторию сегодня, вы обеспечиваете себе благополучное завтра. Профессиональные судьбы наших выпускников разные, но каждый из них добился успеха в деле, которое полюбил. Мы предлагаем вам варианты, но не ограничиваем ваши возможности.
PR-СПЕЦИАЛИСТ
Связи со СМИ, создание имиджа компании, создание сообщений для СМИ и компании, эти направления деятельности реализуют:
  • PR-менеджер*
  • GR-менеджер*
  • Специалист по связям с общественностью*
  • Пресс-секретарь*
*Согласно данным hh.ru за 2019 год, в Югре размещено более 59 вакансий со средней стартовой заработной платой 40 000 рублей
Историю каждого студента, преподавателя и выпускника мы храним бережно. Начни свою историю вместе с нами!
Made on
Tilda