Приемная комиссия СурГУ
Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
Позвонить: +7 (3462) 76-29-14
Написать: pr_kom@surgu.ru
Посетить: 628 412, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
Подпишись на Приемную кампанию 2021-2022
Сообщим когда, куда и как подавать документы, а также расскажем об университете, студенческой жизни и возможностях, которые изменят твою жизнь.
Нажимая на кнопку я подтверждаю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от СурГУ
Получить программу вступительных испытаний
Мониторинг качества образования
Магистратура
36/10 | бюджет/коммерция
2 года | очно
163 220 рублей | год
Мониторинг качества образования
Магистратура
36/10 | бюджет/коммерция
2 года | очно
163 220 рублей | год

44.04.01 Педагогическое образование

Магистратура — вторая ступень высшего образования, доступная после окончания бакалавриата или специалитета.
Обучение по программе «Мониторинг качества образования» позволит педагогам всех уровней образования повысить свой уровень профессиональной компетентности в вопросах оценки качества современного образования, перспективы его изучения и совершенствования.

Темы исследовательских работ магистрантов

Как можно отследить динамику развития критического мышления учащихся начальной школы?
Поиск ответа на этот вопрос связан с необходимость формирования важнейшей компетенции 21 века — критического мышления обучающегося. Чем раньше учащийся учится размышлять, задавать вопросы, сравнивать, делать выводы, тем более качественными будут результаты его обучения. Задача учителя отслеживать данный процесс, а для этого необходимы инструменты измерения, понимание логики данного процесса, осознание возможностей его корректировки.
1
Как можно отследить и направить процесс непрерывного профессионального роста педагога современной школы?
Для учителя очень важно осознавать динамику своего профессионального роста, отслеживать причины возникновения проблем в профессиональной деятельности и находить способы их преодоления, осознавать, что рядом находятся коллеги, у которых тоже возникают проблемы и учиться совместно их преодолевать. Разработка программы мониторинга непрерывного профессионального роста педагога современной школы существенно облегчит решение данной проблемы.
2
Довольны ли современные родители своим взаимодействием со школой? Что их устраивает, а что нет? Как помочь родителям и школе слышать и понимать друг друга?
Проблема создания мониторинга взаимодействия родителей и школы в решении образовательных проблем обучающихся одна из острейших. Очень важно разработать эффективные инструменты оценки такого взаимодействия, разработать программу мониторинга, позволяющего незамедлительно реагировать на любые возникающие проблемы во взаимодействии родителей и школы.
3

Обучение в магистратуре СурГУ

Для кого актуальна данная программа?
Программу выбирают педагоги, заинтересованные в повышении качества образования, убежденные в том, что оценивание для обучения (assessment for learning): выполняет функцию обратной связи — показывает сильные и слабые результаты, высвечивает ближайшие и долгосрочные цели учебной работы.
Чем интересен процесс обучения?
В процессе лекций, семинаров и практикумов магистры познакомятся с теорией и практикой использования современных технологий оценивания образовательных результатов, включатся в исследование спорных вопросов, выработают собственную позицию по поводу оценивания образовательных достижений обучающихся.
Что меня ждет на первом курсе?
На первом курсе обучения магистранты осваивают универсальные навыки, необходимые перспективному исследователю, получают знания различных дисциплин и применяют их в учебной и производственной практике. Качество школьного образования в основном определяется качеством профессиональной подготовки педагогов (по результатам PISA).

Основные дисциплины:


  • Современная дидактика
  • Теория и технология объективной оценки
  • Мониторинг школьного образования
  • Психофизиологические основы организации образовательной деятельности
Что меня ждет на втором курсе?
На втором курсе обучения вы продолжаете получать знания и навыки исследователя, а также проводите научно-исследовательскую работу и практику.

Основные дисциплины:
  • Управление качеством образования
  • Основы статистики
  • Технологии мониторинга качества образования
Что мне позволит научно-исследовательская деятельность?
Магистранты будут вовлечены в исследование существующих практик оценивания образовательных результатов всех уровней образования в процессе совместной работы с учеными и практиками.
Смогу ли я примкнуть к профессиональному сообществу?
Преподавателями программы являются доктора педагогических наук: А. Е. Бахмутский , профессор кафедры педагогики РГПУ им.  А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург), В. Д. Повзун, профессор кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования СурГУ, член ФУМО в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки, эксперт Министерства Просвещения, разрабатывающие проблемы организации мониторинга качества образования на разных уровнях обучения, вовлекающие в совместную исследовательскую деятельность магистров, обучающихся по программе.
Смогу ли я параллельно заниматься карьерой?
Выпускники программы работают в органах управления образованием, методических центрах, разрабатывают и реализуют программы с участием педагогов образовательных организаций, направленные на оценку качества образовательных результатов.
Особенности магистратуры, которые отмечают наши преподаватели, выпускники и студенты
Made on
Tilda