Приемная комиссия СурГУ
Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
Позвонить: +7 (3462) 763-000
Посетить: 628 412, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
Мониторинг качества образования
Магистратура
36/5 | бюджет/коммерция
2 года | очно
169 745 рублей | год
Мониторинг качества образования
Магистратура
36/5 | бюджет/коммерция
2 года | очно
169 745 рублей | год

44.04.01 Педагогическое образование

Магистратура — вторая ступень высшего образования, доступная после окончания бакалавриата или специалитета.
Обучение по программе «Мониторинг качества образования» позволит педагогам всех уровней образования повысить свой уровень профессиональной компетентности в вопросах оценки качества современного образования, перспективы его изучения и совершенствования.

Темы исследовательских работ магистрантов

  • Как можно отследить динамику развития критического мышления учащихся начальной школы?
    Поиск ответа на этот вопрос связан с необходимость формирования важнейшей компетенции 21 века — критического мышления обучающегося. Чем раньше учащийся учится размышлять, задавать вопросы, сравнивать, делать выводы, тем более качественными будут результаты его обучения. Задача учителя отслеживать данный процесс, а для этого необходимы инструменты измерения, понимание логики данного процесса, осознание возможностей его корректировки.
    1
  • Как можно отследить и направить процесс непрерывного профессионального роста педагога современной школы?
    Для учителя очень важно осознавать динамику своего профессионального роста, отслеживать причины возникновения проблем в профессиональной деятельности и находить способы их преодоления, осознавать, что рядом находятся коллеги, у которых тоже возникают проблемы и учиться совместно их преодолевать. Разработка программы мониторинга непрерывного профессионального роста педагога современной школы существенно облегчит решение данной проблемы.
    2
  • Довольны ли современные родители своим взаимодействием со школой? Что их устраивает, а что нет? Как помочь родителям и школе слышать и понимать друг друга?
    Проблема создания мониторинга взаимодействия родителей и школы в решении образовательных проблем обучающихся одна из острейших. Очень важно разработать эффективные инструменты оценки такого взаимодействия, разработать программу мониторинга, позволяющего незамедлительно реагировать на любые возникающие проблемы во взаимодействии родителей и школы.
    3

Обучение в магистратуре СурГУ

Особенности магистратуры, которые отмечают наши преподаватели, выпускники и студенты
Made on
Tilda