Приемная комиссия СурГУ
Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
Позвонить: +7 (3462) 76-29-14
Написать: pr_kom@surgu.ru
Посетить: 628 412, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
Подпишись на Приемную кампанию 2021-2022
Сообщим когда, куда и как подавать документы, а также расскажем об университете, студенческой жизни и возможностях, которые изменят твою жизнь.
Нажимая на кнопку я подтверждаю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от СурГУ
Получить программу вступительных испытаний
Магистратура
20/10 | бюджет/коммерция
2 года | очно
163 220 рублей | год
Магистратура
20/10 | бюджет/коммерция
2 года | очно
163 220 рублей | год

38.04.02 Менеджмент

Магистратура — вторая ступень высшего образования, доступная после окончания бакалавриата или специалитета.
Менеджер в образовании – это человек, способный организовать работу образовательной организации не силой административного верховенства, а авторитетом знаний, умений и человечности, то есть, будучи лидером педагогического коллектива. Магистр менеджмента – это человек, получивший классическое университетское образование, готовый жить и работать в условиях непрерывных изменений, готовый создавать будущее образования.

Темы исследовательских работ магистрантов

Как вдохновить сотрудников на участие в инновационной деятельности?
Изучение мотивации педагогов к инновационной деятельности один из самых актуальных в современной школе, загруженной кипой бумаг, непрерывной отчетностью, стремящейся найти баланс между традиций и инноваций. В центре внимания — педагогические команды школ города, их проблемы, возможные модели взаимодействия, традиции наставнической деятельности, работы с молодыми педагогами.
1
Как помочь молодому педагогу влиться в школьный коллектив, не потерять желание учить и учиться в период профессиональной адаптации?
Все больше молодых педагогов, приходя в школу, сталкиваются с целым рядом проблем, справиться с которыми без педагогов-наставников очень трудно. Важнейшей исследовательской проблемой является поиск адекватной модели организации наставничества в школе, анализ и разработка механизмов адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности в условиях муниципальной системы образования, поддержки молодых педагогов в профессиональном становлении с помощью общественных организаций.
2
Какую роль в современной школе играет корпоративная культура? Нужна ли она? Каков должен быть этический кодекс современного педагога?
Актуальность темы напрямую определяется результатами международных исследований, доказавших, что важнейшим фактором повышения качества образования является благоприятный психологический климат в образовательной организации, ценностно-смысловое единство ее членов, стремление работать по принципу: «мы все вместе делаем одно дело».
3

Обучение в магистратуре СурГУ

Для кого актуальна данная программа?
Программу выбирают неравнодушные, увлеченные образованием люди, готовые достигать выдающихся результатов с помощью обычных людей.
Чем интересен процесс обучения?
Лекции, семинары-практикумы ориентированы на знакомство и обсуждение реальных проблем управления образованием с опорой на опыт образовательных организаций, муниципальной и региональной систем образования с привлечением управленцев-практиков, формирующих кадровый резерв управленческих кадров.
Что меня ждет на первом курсе?
На первом году обучения главное внимание уделяется анализу современных проблем менеджмента и способам их решения, предлагаемых современной наукой. На втором году — в центре внимание формирование собственного опыта выявления и решения реальных проблем управления образовательной организацией, презентация своих разработок на конференциях, семинарах, круглых столах.

Основные дисциплины:
  • Современный стратегический анализ
  • Методология научных исследований
  • Теория организации и организационное поведение
  • Государственное и муниципальное управление в образовании
  • Управление в образовании
  • Философия образования и современная образовательная политика
Что меня ждет на втором курсе?
На втором курсе обучения вы продолжаете получать знания и навыки исследователя, а также проводите научно-исследовательскую работу и практику.

Основные дисциплины:
  • Методология разработки программ и проектов
  • Инновационные процессы в образовании
  • Психофизиологические основы организации образовательного процесса
  • Имиджелогия
Что мне позволит научно-исследовательская деятельность?
В процессе обучения основными направлениями исследований становятся проблемы совершенствования механизмов управления системой образования, повышения качества и эффективности работы образовательных организаций в рамках реализации приоритетного проекта «Образование».
Смогу ли я примкнуть к профессиональному сообществу?
Обучение в магистратуре позволяет стать частью научно-исследовательского коллектива, состоящего из докторов и кандидатов наук, научных руководителей проектов и программ, успешно реализуемых в системах образования города и региона.
Смогу ли я параллельно заниматься карьерой?
Обучение в магистратуре позволит выпускникам реализовать себя научно-исследовательской, педагогической и управленческой сферах, претендовать на зачисление в резерв управленческих кадров, получить реальную помощь и поддержку в разработке инновационных проектов и программ под научным руководством представителей Департамента образования Администрации города Сургута.
Особенности магистратуры, которые отмечают наши преподаватели, выпускники и студенты
Made on
Tilda