Приемная комиссия СурГУ
Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
Позвонить: +7 (3462) 76-29-14
Написать: pr_kom@surgu.ru
Посетить: 628 412, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1
Подпишись на Приемную кампанию 2021-2022
Сообщим когда, куда и как подавать документы, а также расскажем об университете, студенческой жизни и возможностях, которые изменят твою жизнь.
Нажимая на кнопку я подтверждаю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок от СурГУ
Маркетинг
Вся экономика — это наука о том, как люди принимают решения. Освойте навыки продвижения и станьте профессиональным маркетологом, стратегом и аналитиком в одном лице.
Маркетинг
Сегодня профессия маркетолога считается одной из обязательных частей рыночных отношений. Маркетолог - это стратег, он изучает, исследует и делает анализ рынка, выделяет сегменты целевой аудитории для эффективной бизнес-стратегии. Если ты жаждешь предугадывать и предвосхищать потребности людей, а главное уметь на этом зарабатывать, то маркетинг точно для тебя. Наш профиль сделает из тебя настоящего профессионала. Ты готов продвигать и управлять?
4 формата
Лекции, Семинары, Практики, Научно-исследовательские работы
Стажировки
Студенты проходят практику на предприятиях оптовой и розничной торговли, маркетинговых и рекламных агентствах, транспортных компаниях, промышленных предприятиях различных сфер деятельности
Эксперты
Преподаватели-практики поделятся реальными кейсами
и профессиональным опытом, предоставят возможности нетворкинга
Карьера
Помощь с профориентацией, резюме, карьерным ростом, управлением рекламным бюджетом и эффективностью вложений
1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения
4 год обучения
«Вы никогда не прогадаете, инвестируя в сообщества и в людей, которые за ними стоят»
Пэм Мур
На первом году обучения вы изучаете ключевые общеобразовательные дисциплины, необходимые для дальнейшего понимания углубленных предметов. К данным дисциплинам относятся философия, история, безопасность жизнедеятельности, основы высшей математики. Вы начнете постепенно углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также в течение первых двух лет вы интенсивно будете изучать иностранный язык (английский /немецкий).
Ключевые дисциплины 1-го года обучения
Деловые коммуникации
  • Навыки устных деловых коммуникаций (публичного выступления, ведения спора, дискуссии, полемики, самопрезентации)
  • Навыки составления письменных деловых коммуникаций
  • Навыки построения имиджа делового человека
  • Навыки этики делового общения
Бизнес-процессы в организации
  • Использование представления, понятия бизнеc-процессов (БП), их показателей
  • Обработка результатов измерений БП
  • Логический анализ знаний БП и результатов моделирования и данных мониторинга бизнес процессов
Экономика организации
  • Определение ключевых проблем функционирования предприятия в конкретной хозяйственной ситуации
  • Выбор основных методов оценки деятельности предприятия
  • Навык оценки общественных социально-экономических процессов
Менеджмент
  • Изучение теоретических и методологических основ профессиональных навыков менеджера
  • Овладение понятийным аппаратом дисциплины
  • Освоение принципов, методов, функций и инструментария приобретения профессиональных навыков менеджера в современных условиях
  • Развитие навыков критического управленческого мышления, творческого решения практических проблем
«Цена ошибки меньше, чем цена бездействия»
Сет Годин
На втором году обучения вы освоите динамику продаж и управление прогнозом продаж. Продолжите изучать бизнес-процессы и экономику организаций, научитесь управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин. Также на всех курсах у вас будет возможность изучать английский и/или немецкий языки.
Ключевые дисциплины 2-го года обучения
Логистика
  • Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
  • Использование различные модели и методы управления запасами
  • Владение методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы
Управление качеством
  • Умение на основе концепции всеобщего управления качеством сформулировать стратегию и политику развития организации
  • Корректная формулировка цели, задачи (проблемы) своей деятельности
  • Проведение корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на улучшение качества
Управленческий анализ
  • Умение действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
  • Формирование программы анализа состояния качества стратегических решений и оценки их эффективности
  • Анализ текущего состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его изменение
Бережливое производство
  • Способность управлять производством с вовлечением всего персонала и использованием набора правил, действий и процедур, направленных на выявление и устранение потерь
  • Умение документированно описывать «Стандартные операционные карты» и формализовать процедуры/процессы в деятельности предприятия
  • Способность добиваться высокого уровня качества продукции в любое время на протяжении всего производственного процесса
Маркетинг
  • Выявление и удовлетворение потребностей покупателей
  • Формирование потребностей с помощью маркетинговых коммуникаций
  • Изучение и прогнозирование спроса потребителей
«Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет „вроде как нравится“ миллиону людей»
Брайан Чески
На третьем году обучения вы освоите геомаркетинг, мерчендайзинг, организацию продаж, бизнес планирования, а также множество других интересных дисциплин. Научитесь управлять снабжением и сбытом, проводить оценку бизнеса, анализировать эффективность маркетинга и многое другое. Вы продолжите углубляться в профессию за счет освоения общепрофессиональных дисциплин.
Ключевые дисциплины 3-го года обучения
Бизнес-планирование
  • Формирование профессиональных компетенций в области бизнес-планирования
  • Обоснование роли планирования деятельности предприятия для оценки разлиных вариантов развития предприятия
  • Формирование навыков анализа финансового и организационного состояния предприятия с целью его реорганизации, получения инвестиций и кредитования
Геомаркетинг
  • Оптимизация и управление зонами обслуживания и продаж
  • Выявление перспективных точек продаж и обслуживания и незанятых территорий
  • Создание рейтинга территорий по их рыночной привлекательности
Мерчандайзинг
  • Формирование ассортиментной политики
  • Содействие продажам товаров и их марок
  • Разработка и применение средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов
Товар и товарная политика
  • Оценивать конкурентоспособность товаров предприятия
  • Оценивать сбалансированность товарного портфеля предприятия
  • Разработать стратегию позиционирования товаров предприятия
«Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы»
Милтон Херши
На четвертом году обучения вы освоите такие дисциплины как маркетинг продвижения, экономико-математические методы и модели в маркетинге, международный маркетинг, инновационный маркетинг, управление маркетинговыми проектами, управление затратами в маркетинге, управление клиентским капиталом.
К концу обучения выпускник будет обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
— проведение маркетинговых исследований;
— сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации;
— разработка и реализация маркетинговой стратегии организации;
— совершенствование продвижения продукта на рынке.
Ключевые дисциплины 4-го года обучения
Управление маркетинговыми проектами
  • Способность проектировать организационные структуры
  • Участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций
  • Планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
Международный маркетинг
  • Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
  • Выявлять и анализировать рыночные и специфические риски
  • Анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
Инновационный маркетинг
  • Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
  • Готовность участвовать во внедрении технологических и продуктивных инноваций Умение формировать приоритетные направления инновационных научно-технических программ предприятий
Маркетинг продвижения
  • Умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
Управление клиентским капиталом
  • Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
Практики и стажировки
1
Учебная практика по получению первичных умений и навыков
Научим проводить маркетинговые исследования
2
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Научим проводить геомаркетинг, выделять сегменты целевой аудитории для эффективной бизнес-стратегии
3
Производственная практика, преддипломная
Научим управлять маркетинговыми проектами
Возможные профессиональные траектории
Начиная выстраивать свою образовательную и профессиональную траекторию сегодня, вы обеспечиваете себе благополучное завтра. Профессиональные судьбы наших выпускников разные, но каждый из них добился успеха в деле, которое полюбил. Мы предлагаем вам варианты, но не ограничиваем ваши возможности.
МАРКЕТОЛОГ
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР
ТОП-МЕНЕДЖЕР
МАРКЕТОЛОГ
Маркетолог — это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг компании. Его цель — построить систему продаж, которая будет приносить компании наибольшую прибыль. Название профессии переводится как «изучающий рынок», потому что маркетолог выявляет потребности потенциальных клиентов, чтобы предложить товар или услугу, которые удовлетворят эти потребности.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР
Это руководитель проектов. Управление проектами — одна из самых сложных областей работы. Данный человек управляет командой специалистов и координирует их работу. Основная задача менеджера проектов — реализовать поставленные цели до наступления дедлайна с помощью команды.
ТОП-МЕНЕДЖЕР
Это одно из первых лиц фирмы. Руководитель организации высшего уровня иерархии, который ежедневно несет ответственность за эффективное управление этой организацией. Топ-менеджер также представляет интересы предприятия на бизнес-встречах и деловых переговорах.
Историю каждого студента, преподавателя и выпускника мы храним бережно. Начни свою историю вместе с нами!
Made on
Tilda